№ 4, октябрь 2011

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Скачать демо-номер
Назад к номеру журнала

Расширенная ответственность производителя — эффективная стратегия в области обращения с отходами

Рубрика «Практикум»

А.В. Сидорович, эколог

Расширенная ответственность производителя — стратегия, направленная на снижение воздействия на окружающую среду, оказываемого продукцией на протяжении всего жизненного цикла путем возложения ответственности за ущерб, наносимый продукцией, и особенно обязанности по сбору, переработке и окончательной утилизации отходов, образовавшихся после утраты продукцией потребительских свойств, на ее производителя.

Главная цель программ расширенной ответственности производителя (РОП) — предотвращение загрязнения и уменьшение количества потребляемых природных ресурсов на всех стадиях жизненного цикла продукта путем разработки новых или совершенствования уже существующих технологий производства как самого продукта, так и его упаковки.

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Экология на предприятии» № 4 (4), октябрь 2011 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.