№ 8, август 2016

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Скачать демо-номер
Назад к номеру журнала

Экологическая реклама как стимул для производителя

Рубрика «Особое мнение»

Л.И. Панкрутская, кандидат сельскохозяйственных наук, доцент

В предыдущих номерах журнала мы говорили об экопроектировании продукции, методах учета и оценки экологических аспектов при проектировании и разработке продукции. Как показывает мировая практика, улучшение экологических характеристик продукции и соответствующая реклама позволяют привлечь потребителя, что способствует увеличению объемов продаж. В этой статье автор предлагает рассмотреть один из способов информирования клиентов и партнеров об экологических особенностях продукции, процессах ее разработки, производства и использования — экологическую рекламу.

Экология и реклама: как их совместить?

В странах с высоким уровнем экологической сознательности потребителей меняются предпочтения и повышаются требования на продукцию с улучшенными экологическими характеристиками.

Термин «экологическая реклама» широко используется специалистами как инструмент экологического менеджмента.

Экологическая реклама — это способ предоставления достоверной информации об экологических характеристиках продукции потенциальным клиентам.

Реклама продукции, отличающейся низким воздействием на окружающую среду в ходе всего ее жизненного цикла и улучшенными экологическими характеристиками, является эффективным средством продвижения «зеленой» продукции.

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Экология на предприятии» № 8 (62), август 2016 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.