№ 1, январь 2017

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Скачать демо-номер
Назад к номеру журнала

Что следует проверить перед подачей заявления на получение разрешения на выбросы?

Рубрика «Практикум»

Г.Н. Ерилин, сотрудник ООО «Центр экономических проектов»

Правильность оформления заявления для получения (внесения изменений, продления срока действия) разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух и необходимой документации — залог получения разрешения на выбросы с первого раза. О том, что необходимо проверить перед оформлением документации, расскажем в статье.

Напомним, что при получении разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (внесении изменений, продлении срока действия указанного разрешения), кроме заявления, необходимо предоставлять и другие документы, перечень которых приведен в п. 6.19 Единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей[1].

[1] Утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 № 156 (в ред. от 28.11.2016).

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Экология на предприятии» № 1 (67), январь 2017 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.