№ 11, ноябрь 2018

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления об акциях и специальных предложениях журнала e-mail!

Другие
наши издания

  • Журнал «Отдел кадров»
  • Журнал «Заработная плата»
  • Журнал «Планово-экономический отдел»
eneca.by

В Азербайджан будет доставлена для апробации первая модель электробусов

7 июля 2016, 12:45

В ближайшее время в Азербайджан для апробации будет доставлена первая модель электрических автобусов Eurabus, сказал председатель Наблюдательного совета производственного объединения "Гянджинский автомобильный завод" Ханлар Фатиев. Фатиев напомнил, что недавно в Берлине был подписан меморандум с руководством немецкой компании Eurabus, в рамках которого и будет доставлена данная модель.

"Меморандум предусматривает, что в течение месяца-полутора в Азербайджан будет доставлена первая модель электробуса, которая будет проходить здесь апробацию. Мы должны будем испытать ее и в Баку, и в Сумгайыте, и в Гяндже. Мы должны знать какие, с учетом рельефа города, аккумуляторные батареи ставить на машины. В зависимости от нагрузки увеличивается или уменьшается километраж. Одного заряда батареи хватает на расстояние от 250 до 800 км, в зависимости от типа используемого аккумулятора", - сказал Фатиев.

По его словам, аккумуляторы являются самой дорогой деталью автомобилей, поэтому необходимо будет найти самый оптимальный вариант. Как отметил Фатиев, сегодня в Азербайджане большое внимание уделяется вопросам экологии, как на государственном уровне, так и на уровне различных проектов. Сегодня эти проекты, в том числе и по применению электромобилей, очень успешно реализуются по всей республике, создается необходимая инфраструктура.

"Гянджинский автомобильный завод готов выпускать тысячи таких автобусов, но все зависит от потребности и заявок, которые мы получим. Этот автобус полностью экологически чистый. Экономия большая за счет низких расходов. Аккумуляторные устройства очень просты, сегодня они имеются в Азербайджане на многих заправках. Мы видим большую перспективу для них. К тому же каркас автобуса выполнен из алюминия, что делает его очень легким и дает возможность большей экономии", - сказал Фатиев.

Глава ПО отметил, что основной целью будет продвижение этого ноу-хау в соседних странах с целью последующего экспорта. "Есть планы экспортировать эти электробусы. Мы должны сделать все с нашими немецкими партнерами, чтобы быть конкурентоспособными. Что касается возможности экспорта этих автобусов, то предметом наших переговоров было то, что это будут страны ближнего зарубежья", - сказал Фатиев.
http://www.belta.by

 

Новости по теме: