№ 6, июнь 2019

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления об акциях и специальных предложениях журнала e-mail!

Другие
наши издания

• Журнал «Отдел кадров»
  • Журнал «Заработная плата»
  • Журнал «Планово-экономический отдел»
eneca.by

Изобретен способ очищать воду с помощью солнечных лучей

28 февраля 2019, 14:36

Китайские ученые изобрели способ дезинфицирования питьевой воды при помощи солнечного света, сообщает телеканал «МИР-24». Исследователи Китайской академии наук и Университета Янчжоу разработали метод, позволяющий очищать воду, используя нитрид углерода. Под воздействием ультрафиолетового излучения нитрид углерода образует так называемые активные формы кислорода (АФК). В ходе эксперимента выяснилось, что эти молекулы способны всего за полчаса уничтожить 99,9% обитающих в воде опасных микроорганизмов, включая кишечную палочку. По мнению ученых, новая технология, получившая название «фотокаталитическая дезинфекция», заменит существующие способы очистки питьевой воды, которые являются дорогостоящими и небезопасными для окружающей среды. В перспективе фотокаталитическая дезинфекция позволит отчасти решить проблему недостатка питьевой воды и дефицита энергии. Этот метод можно будет применять в сочетании с другими способами очистки, в том числе фильтрацией металлов и выравниванием рН.
Источник: https://www.belta.by