№ 7, июль 2012

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления об акциях и специальных предложениях журнала e-mail!

Другие
наши издания

  • Журнал «Отдел кадров»
  • Журнал «Заработная плата»
  • Журнал «Планово-экономический отдел»
eneca.by

вопрос-ответ

Рубрика «Вопрос-ответ»

ОБРАЩЕНИЕ С ОТХОДАМИ

На вопросы отвечает С.И. Юрча, главный специалист сектора разрешительной деятельности Управления обращения с отходами Министерства природных ресурсови охраны окружающей среды Республики Беларусь

Промышленное предприятие имеет филиалы, расположенные в разных горо-дах Республики Беларусь. Каким образом должна быть разработана инструк-ция по обращению с отходами производства: одна на всю фирму или несколькоинструкций для каждого филиала? Кто должен утверждать данный документ —директор юридического лица или директор филиала?


Предприятие имеет свой объект захоронения отходов. Какими нормативно-правовыми актами регулируется порядок обращения с ним? Как решаются вопросы перехода прав собственности? Можно ли продать или сдать в аренду такой объект?


СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

На вопрос отвечает Т.С. Благовещенская, эксперт-аудитор по качеству в области сертификации СУОС, международный ведущий аудитор EMS

Численность работников промышленного предприятия составляет 4 тыс. человек. В связи с внедрением СУОС необходимо внести изменения в должностные инструкции. Можно ли это сделать без переработки должностных инструкций?

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Экология на предприятии» № 7 (13), июль 2012 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.