№ 7, июль 2017

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Скачать демо-номер
Назад к номеру журнала

Обращение с отходами в офисе

Рубрика «Практикум»

Е.И. Амельченя, эколог ЧУП «ИНСТ»

В основном офисы для организации какой-либо деятельности арендуются. Обязанности арендатора и арендодателя закрепляются в договоре аренды. И один из немаловажных вопросов, который может «стоить» от 5 базовых величин, — это вопрос выполнения обязанностей в области обращения с отходами.

Напомним, что согласно Закону Республики Беларусь от 20.07.2007 № 271-З «Об обращении с отходами» (далее — Закон № 271-З) обращение с отходами — деятельность, связанная с образованием отходов, их сбором, разделением по видам отходов, удалением, хранением, захоронением, перевозкой, обезвреживанием и (или) использованием отходов.

В статье рассмотрим ситуацию, когда в договоре аренды прописано, что обращение с отходами, образующимися в процессе экономической деятельности арендатора, — это обязанность самого арендатора.

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Экология на предприятии» № 7 (73), июль 2017 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.