№ 8, август 2013

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления об акциях и специальных предложениях журнала e-mail!

Другие
наши издания

  • Журнал «Отдел кадров»
  • Журнал «Заработная плата»
  • Журнал «Планово-экономический отдел»
eneca.by

Экомаркировка косметической продукции в Европейском Союзе

Рубрика «Системы управления»

Т.Е. Пасько, ведущий технолог-химик сектора менеджмента качества СП «Белита» ООО

Цели введения экологических знаков — достоверное информирование потребителей об экологичности приобретаемого продукта и стимулирование изготовителей к соблюдению повышенных норм и требований по охране окружающей среды.

Среди большого спектра видов продукции, для которых разработаны экологические критерии в указанных системах экомаркировки, существенная роль принадлежит косметической продукции (мыло, шампуни, кондиционеры для волос и др.).

Косметическая продукция, маркированная экознаком, позиционируется как наименее экологически опасная продукция среди аналогичной продукции, находящейся на рынке. Ее соответствие жестким требованиям (экологическим критериям) подтверждено третьей независимой стороной.

Данные требования включают ограничение содержания определенных химических веществ и учитывают экологические особенности продукции на протяжении всего жизненного цикла (включая ее производство и использование).

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Экология на предприятии» № 8 (26), август 2013 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.