№ 9, сентябрь 2014

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления об акциях и специальных предложениях журнала e-mail!

Другие
наши издания

  • Журнал «Отдел кадров»
  • Журнал «Заработная плата»
  • Журнал «Планово-экономический отдел»
eneca.by

«Зеленый» имидж компании HEINEKEN

Рубрика «Особое мнение»

«Экология на предприятии»: Почему ваша компания решила идти по пути устойчивого развития? Выгодно ли это?

«ЭП»: Какие основные направления стратегии и цели вы выделили?

«ЭП»: Расскажите о вашем опыте организации планирования, постановки целей, контроля за их выполнением.

«ЭП»: Как удается создавать заинтересованность у работников в формировании «зеленого» имиджа? Какие инициативы исходят от них?

«ЭП»: Расскажите о результативности вашей стратегии. Какие шаги по достижению целевых показателей в области экологии применялись в течение года? Есть ли положительный эффект?

«ЭП»: Применяется ли принцип расширенной ответственности производителя в отношении тары? Осуществляет ли компания мероприятия по сбору и переработке тары, если нет, то планируете ли внедрение такой системы в Беларуси? Можно привести конкретные примеры по оптимизации тары?

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Экология на предприятии» № 9 (39), сентябрь 2014 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.