№ 3, март 2017

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления об акциях и специальных предложениях журнала e-mail!

Другие
наши издания

  • Журнал «Отдел кадров»
  • Журнал «Заработная плата»
  • Журнал «Планово-экономический отдел»
eneca.by

Локальный мониторинг окружающей среды: изменения в законодательстве и отчетность

Рубрика «Локальный мониторинг»

М.А. Ересько, заведующий отделом мониторинга окружающей среды РУП «Бел НИЦ «Экология»

Локальный мониторинг окружающей среды: законодательство и терминология

Согласно п. 2 Положения о Национальной системе мониторинга окружающей среды в Республике Беларусь[1] локальный мониторинг окружающей среды является одним из 12 организационно-самостоятельных видов мониторинга окружающей среды, включенных в Национальную систему мониторинга окружающей среды в Республике Беларусь (далее — НСМОС) и проводимых на общих принципах[2].

Мониторинг окружающей среды — система наблюдений за состоянием окружающей среды, оценки и прогноза изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов[3].

[1] Утверждено постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.07.2003 № 949 (в ред. от 21.10.2015).

[2] См. постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28.04.2004 № 482 «Об утверждении Положений о порядке проведения в составе Национальной системы мониторинга окружающей среды в Республике Беларусь мониторинга поверхностных вод, подземных вод, атмосферного воздуха, локального мониторинга окружающей среды и использования данных этих мониторингов» (в ред. от 19.08.2016; далее — Постановление № 482).

[3] Согласно ч. 17 ст. 1 Закона Республики Беларусь от 26.11.1992 № 1982-XII «Об охране окружающей среды» (в ред. от 18.07.2016; далее — Закон № 1982-XII).

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Экология на предприятии» № 3 (69), март 2017 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.